О пользе голодания

Немецкие зоологи опубликовали результаты своих экспериментов, в которых они исследовали влияние питания и физической активности на продолжительность жизни мышей.

Результатом данных опытов стал вывод о том, что:

уменьшение потребляемых калорий - более действенное средство защиты от болезней, чем физические нагрузки. Кроме того, голодание в некоторых случаях увеличивает продолжительность жизни.

Конечно, эти факты не говорят о том, что лучше совсем не есть. Но стоит задуматься об употреблении пищи, которая принесет больше пользы для организма, чем вреда.

Еще одно исследование, результаты которого были опубликованы в Journal of the American College of Nutrition, ученые утверждают: еда - стресс для организма.

Любая пища, которую мы употребляем, приводит в организме к окислительному стрессу, вырабатываются опасные молекулы – свободные радикалы.
Свободные радикалы способны повреждать клетки организма, что приводит к атеросклерозу, раку и другим болезням.

Для того чтобы нейтрализовать это разрушительное воздействие, необходимо употреблять больше растительной пищи или свежевыжатых соков, содержащих природные антиоксиданты.
Ученые предлагают в каждый прием пищи добавлять большое количество свежих овощей и зелени, фруктов и ягод.
К примеру, много антиоксидантов в винограде.

Интересная статья? Поделись ей с другими:


загрузка...

Смотрите также:
Разместить ссылку на эту статью у себя на ресурсе или в ЖЖ:


отзывы на О пользе голодания

Ваш отзыв:

;-) :| :smile: :shock: :sad: :roll: :oops: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :arrow: :???: :?: :!:

Подписаться на новые комментарии к этой статье не оставляя комментарий:

 
загрузка...