6 лепестков для похудения

Рейтинг: 0 из 10. Оценок 0

Отзывы о диете 6 лепестковТем, кто предпочитает худеть на монодиетах, наверняка понравится эффективная диета от шведского диетолога Анны Юханссон с красивым названием «6 лепестков», быстро ставшая популярной.

Рекомендации по количеству продуктов на день от худеющих:
1 лепесток: рыбы 300-500 гр. готового продукта;
2 лепесток: овощи – 1-1,5 кг;
3 лепесток: мясо филе – 500 гр.;
4 лепесток: каши – 200 гр. в сухом виде;
5 лепесток: творог – 500 гр.;
6 лепесток: фрукты -1-1,5 кг.

Варианты меню на каждый день диеты 6 лепестков:

Рыбный день:

8:00 – рыба отварная, с добавлением небольшого количества соли и пряностей
11:00 – рыба, запеченная в собственном соку, с добавлением зелени и небольшого количества соли
14:00 – густая рыбная уха, без применения овощей и других составляющих
17:00 – рыба, приготовленная на пару, с добавлением натуральных пряностей
20:00 – рыба отварная с минимальным количеством соли
Между приемами пищи: рыбный отвар, несладкий чай

Овощной день:

8:00 – две средних моркови, натертые на терке
11:00 – картофельное пюре без масла с добавлением жидкости, в которой варился картофель
14:00 – тушеные овощи (овощной микс) с приправами и солью
17:00 – цельные овощи, приготовленные на пару
20:00 – сырые овощи
Между приемами пищи: свежевыжатые овощные соки, несладкий чай

Курица:

8:00 – куриная грудка отварная
11:00 – запеченное куриное филе в фольге с добавлением натуральных специй
14:00 – куриный супчик с зеленью и приправами
17:00 – курица, приготовленная в гриле (без кожицы)
20:00 – отварное филе курицы
Между приемами пищи: нежирный куриный бульон, чай

Злаковый день:

8:00 – каша из проросшей пшеницы, сваренная на воде
11:00 – гречневая каша с солью и пряностями, сваренная на воде
14:00 – не пропаренный отварной рис
17:00 – овсяная каша на воде 50 граммов орехов либо семечек
20:00 – гречневая каша с зеленью
Между приемами пищи: допускается в небольших количествах натуральный квас, травяной чай

Творожный день:

8:00 – творог нежирный с 1-2 ложками натурального йогурта без добавок
11:00 – творог нежирный с добавлением небольшого количества молока
14:00 – творог нежирный без всего
17:00 – творог с молоком
20:00 – творог нежирный без всего
Между приемами пищи: разрешается в течение всего дня выпить 1 стакан молока, чай в любых количествах

Фруктовый день:

8:00 – два красных яблока чашечка кофе
11:00 – один банан
14:00 – виноград апельсин
17:00 – ананас киви
20:00 – два зеленых яблока
Между приемами пищи: свежевыжатые фруктовые соки (разбавить наполовину водой), травяные чаи

Новые отзывы о похудении на 6 лепестковой диете читайте ниже на этой странице, а также делитесь своими впечатлениями о том, легко ли похудеть на диете шести лепестков.

Читайте также: похудение на шести лепестках глазами фитнес- тренера

  Подписывайся  
свежести не свежести полезности
Уведомлять о

Ввиду большого количества отзывов, дальнейшее обсуждение “диеты 6 лепестков” переносится по ссылке: http://www.azbukadiet.ru/2013/03/05/shest-lepestkov-dlya-poxudeniya.html

Сегодня отвес после рыбки 1 кг… Идем дальше!

Доброе утро! Девчонки, на рыбном дне минус 1,5 кг. Радует!!! До заветной цели осталось 3,5 кг. Но как же хочется сладенького… Даже ночью снилось сегодня, ужас!!!!!

Девочки, всем доброй ночи и желанных отвесов с утра! ➡ Я тоже пойду спать уже. 🙂

Ой, Anonymous….чудо чудное, рецептик((( я тоже мучаюсь с проблемами такого рода(кишечник). вчера уже сенадаксин выпила….эффекта 0! и это не смотря на то, что утром тоже воду пью….и с лимоном и без, и теплую, и горячую, и холодную((((пробовала всё) и периодически линекс пропиваю и подобные ему препараты(раз в 4 месяца). и свеклу кушаю, и чернослив запаривала…..короче перепробовала много чего. единственное, что периодически налаживается процесс и потом снова сбой. я уже и мясо практически из рациона вычеркнула (с год наверное почти не ем, крайне редко)и хлеб года три вообще не ем. сейчас, на третий день диеты пришлось грудку куриную есть-это было убийство… Read more »
Кира, спасибо за ответ)) кефир………..а кто его знает, чего я решила так…..думаю, творог кислый, кефир 1% тоже кислый-не помешают друг другу))) а вот на счёт молока с творогом у меня чего-то закрались сомнения. да и кефир я больше люблю чем молоко)))) хотя утром выпила только молоко. а творог и кефир были позже. так значит фрукты вполне можно заменить овощами-это радует)) киви, я думала и про киви, и про апельсины тоже думала, но у меня от них ещё больше кушать хочется! и кислотность видимо повышана, не могу много кислых фруктов есть. а вот яблоки наверное на обед запеку, а на завтрак… Read more »

Доброй ночи, Любовь! Пусть тебя весы завтра обрадуют, чтобы ты джигу сплясала. 😀 ➡

Любовь привет! :girls_friends: Вот и награда тебе за невкусный день 😀 А я вот любимую форельку ела и фиг мне отвес!!! 😀

Жирный не то слово! Но блин моя мама его любит аот и приготовила доя любимой доченьки, знает ведь что сама я только стейки из красной рыбы готовлю, те что чистмть и резать не надо 😉

Срокойной ночи девушки я спать ложится буду а то завтра мне раньше чем обычно вставать придется.
Не люблю я понедельники, слишком устаю, ведь в пн я работаю с 11 до 20, домой приезжаю в полдевятого, пока всех накормлю спать уложу вот и спатушки пора 🙂

Любовь, спасибочки за поддержку :axax: , наверное много паникую, много чего хочется — семья со мной не худеет, при готовке слюнки текут — справиться могу, конечно, но так притягивает запах жаренного мяса 👿
Но думаю, что на втором круге будет все намного лучше 😕

Любовь, привет! :five: Я терпеть не могу морской язык..жирный гад до безобразия. Лучше уж треску поем, на крайний случай..но не это. 😀

Наташа 61.1,я тут чуть выше написала что можно есть в загрузку. Главное вечером не смешивайте белки с углеводами. Вечером углеводы пойдут вам только в привес. Лучше есть белки. Углеводы есть правильней до 14-16.00. Короче,..до обеда можно жрать всё. А вот после обеда уже смотрите написанное выше. 😀

Кира, а в загрузку можно например мясо или рыбу с овощами есть, или не стоит тоже? И как тогда питаться чтобы не сорваться?

Наташа,у меня тоже проблемный кишечник.Вода не помогает.Сама в вечном поиске чудо-рецепта.Девочки,может кто подскажет,какое средство чудное?

Добрый вечер! Ну вы и понаписали! Пока все прочла уже спать пора ложится а не писать на форум 😉 Кира, я вчерась ела морского языка — гадость не сусветная пахнет рыбой и на вкус рыба 😯 При моей жуткой не любви к этим представителям фауны мне было тяжко. Обычно я ем форель или семгу могу рыбных котлеток ( при условии что готовлю их не . я). Вообщем с трудом выдержала а с утра отвес 400 гр Ксюшик, семнадцать недель срок достаточный успеешь похудеть! А с бегом поаккуратней а то к венцу не пойдешь а похромаешь 😉 Лучше ходьба. Она для… Read more »

Натали, девочки..не мешайте в любой день вечером углеводы и белки. Чтобы потом не было мучительно больно от прибывшего веса. В загрузку надо есть вечером белки, но тоже не так много. 😕
Елена, и кто же тебя надоумил творог мешать с кефиром? Там в меню даже кефира нет, в творожный день! 👿 Лучше бы ты сметанки ложку добавила в творог. Или молоко выпила.
А кроме яблок в фруктовый день можно с утра сьесть грушу, потом пить фруктовые соки,выбирай кислые несладкие фрукты,киви можно,яблоки. А после 14.00, если не хочешь есть фрукты, можно сделать салат из свежих овощей.

Первый день осилила!!! Вечером хотелось кушать. Даже не столько кушать, как сладкого хотелось, фруктов. К вечеру весы показали на 800 гр меньше. Воды много вышло, замучалась бегать. Вот бы завтра не сорваться…

Елена можно ж тушить овощи или салаты делать.

Олечка, девочки…..а чем тогда питаться кроме яблок? если овощами, то какими? сырыми? и я целый день творог кефиром разбавляла, так нормально?

Кира, а что можно вечером в загрузку? Ты считаешь, что все будет нормуль в моем случае? У меня вера, конечно осталась, но закрались сомнения…. 😕

Олечка, Кира, спасибо, попробую. Воду я с утра пью, когда встаю на голодный желудок, но это мало помогает, может быть потому что вода не теплая! Завтра теплую выпью, посмотрю 🙂

Викуся,спасибки. ➡ Попробую как-нибудь. А то, не хочу в рот пихать всяку не пойми что, одно лечишь, потом другое калечишь. 😀

Натали,кто же макароны ест с маслом вечером? Они же углеводы!!! Нельзя вечером углеводы! Вот тебе сегодня и мстя пришла, за вчерашнее. Так что, держись и не хныкать! Нефиг жрать что ни попадя! 😀

Кира,ниже лопаток..!я пару раз в неделю беру что есть в холодильнике типа кефир,горчица ,яйцо..иногда майонез даж 😀 в салатник,все это грею в микре минуту ,на волосы мажу ,пакетом голову заворачиваю и занимаюсь делами и с ребенком.оочень быстро.потом когда минут 15 есть свободных смываю 🙂

Наташа 62.1, «Фитолакс» таблетки жевательные в аптеке есть,или «Регулакс». Очень действенно. И привыкай пить с утра натощак стакан теплой воды с соком дольки лимона. Он тебе и со стулом поможет и с похуданием, запустит метаболизм с утра. 😕 Ксюшик, успеешь, мы тебя пенделями подгонять будем и изо рта вытаскивать всё вредное. 😀 Будешь самой красивой и стройной невестой! ВОТЬ! :girls_friends:

Кира, выходной был — вчера, я ела макароны с раст. маслом(обожаю их), но 2 раза и по чуть-чуть — утром и вечером, и выпила коньяк ну не больше 200гр — все, сегодня на рыбку, но наверное переборщила со специями, за сегодня съела 3 кусочка семги, запеченой в фольге, 2 чашки кофе без сахара и вода, но по-маленькому мало ходила

Наташа фитолакс попробуй!

Ксюшик, эва как ты разошлась 😯 — 12 км пешком туда-сюда, это ж во сколько ты утром вставать то будешь?:)

Кира, подскажи что можно съесть-выпить для стула — у меня с этим проблема, и уже давно 🙁 Я прекрасно понимаю, что это для похудения тоже плохо…

Так сейчас снег скоро растает и я пойду бегать каждый день по многу!!!!! очень много бега! много буду ходить, пешком с работы 12 км! каждый день!