Ученые: разработан новый способ победить ожирение

Ученые: разработан новый способ победить ожирениеВ недавнем своем исследовании ученые из американского университета провели интересный опыт над лабораторными мышами: исследователи решили заблокировать некоторую часть рецепторов, расположенных в гипоталамусе грызунов, после чего выяснилось, что блокировка рецепторов повышает сопротивляемость к жирной пище. То есть, иными словами, когда мышей стали кормить высококалорийной едой, они употребляли ее, но уже в меньшем количестве, чем раньше и практически не набирали вес.

Ученые создали две группы мышей, в одной из которых провели данный опыт. Результаты показали, что во второй группе, где не проводился эксперимент с блокировкой рецепторов, мыши быстро набрали вес, употребляя жирную еду. Исследователи утверждают, что открыли в ходе экспериментов над грызунами новые нейроны, которые способны регулировать аппетит и, как следствие, не позволяют ожирению развиваться.

Однако пока не совсем ясно, как «отключить» рецепторы у человека, чтобы он смог контролировать прием пищи. Если же это удастся, то в скором времени многие люди, страдающие ожирением, могут решить свою наболевшую проблему.

[feed_receptes]