Ученые-диетологи: еда легко вводит мозг в заблуждение

Рейтинг: 0 из 10. Оценок 0

Ученые-диетологи: еда легко вводит мозг в заблуждение16 лет назад ученые из Университета Пенсильвании провели весьма необычный и даже в какой-то степени жестокий эксперимент: для участия в опыте были выбраны люди, страдающие тяжелой формой амнезии. Участников эксперимента кормили едой, а через 10-20 минут им предлагали снова пообедать, и те с удовольствием соглашались. Так происходило несколько раз, на основании чего ученые сделали вывод, что желание поесть связано в большей степени с головой, а не с желудком.

Даже если желудок «понимает», что пища была съедена, и он переварил ее, тем не менее, человек может употребить еду больше обычного, как правило, за счет «обманутого» мозга. Многие производители еды, в частности фаст-фуда, используют различные уловки в целях обмануть мозг покупателя/клиента. Так, например, известно, что яркое освещение внутри заведения общественного питания заставляет людей торопиться есть и как можно больше употребить пищу.

Знаменитый МакДоналдс в свое время придумал следующую «фишку»: добавление в меню полезных наименований вроде салатов, овощей и фруктов. Это привлекло многих людей, желающих поесть нежирную и полезную еду, однако рано или поздно любители здорового питания начинают заказывать обычные «вредные» продукты МакДоналдса, если становятся его постоянными клиентами.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Подписывайся  
Уведомлять о