Ученые-диетологи: еда легко вводит мозг в заблуждение

Ученые-диетологи: еда легко вводит мозг в заблуждение

Ученые-диетологи: еда легко вводит мозг в заблуждение16 лет назад ученые из Университета Пенсильвании провели весьма необычный и даже в какой-то степени жестокий эксперимент: для участия в опыте были выбраны люди, страдающие тяжелой формой амнезии. Участников эксперимента кормили едой, а через 10-20 минут им предлагали снова пообедать, и те с удовольствием соглашались. Так происходило несколько раз, на основании чего ученые сделали вывод, что желание поесть связано в большей степени с головой, а не с желудком.

Даже если желудок «понимает», что пища была съедена, и он переварил ее, тем не менее, человек может употребить еду больше обычного, как правило, за счет «обманутого» мозга. Многие производители еды, в частности фаст-фуда, используют различные уловки в целях обмануть мозг покупателя/клиента. Так, например, известно, что яркое освещение внутри заведения общественного питания заставляет людей торопиться есть и как можно больше употребить пищу.

Знаменитый МакДоналдс в свое время придумал следующую «фишку»: добавление в меню полезных наименований вроде салатов, овощей и фруктов. Это привлекло многих людей, желающих поесть нежирную и полезную еду, однако рано или поздно любители здорового питания начинают заказывать обычные «вредные» продукты МакДоналдса, если становятся его постоянными клиентами.

[feed_receptes]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: