Тонкость и гармония японской косметики

Японская индустрия красоты таит в себе множество секретов, уникальных технологий и инновационных разработок, которые ведущие компании бережно хранят, передавая из поколения в поколение.

У иностранцев, прибывших в любой из японских аэропортов, первым впечатлением становится обонятельное – внутри терминала витает нежнейший аромат таинственного парфюма. И, пожалуй, только в аэропорту можно ощутить витающий в воздухе дух косметики в прямом смысле этого слова. В Японии настолько развит культ чистоты, что на их улицах даже не встретишь машин, которые их моют – они и так не нуждаются в уборке.

Жители Японии не любят сильных ароматов, и этому есть несколько объяснений. В первую очередь, это присущее всем японцам чувство гармонии, которое не позволяет навязывать другим людям нечто чуждое, лишнее, что способно нарушить гармонию окружающих. Вся настоящая японская косметика основана на чувстве такта и деликатности, ведь запах – это нечто индивидуальное, присущее определенному человеку, и он должен оставаться с этим человеком, не выходя за пределы личного пространства. Древнее искусство запаха, наряду с искусством каллиграфии и искусством чая живо и по сей день, поэтому отношение к ароматам, как к чему-то личному и высокому, является одной из составляющих национального характера. Именно поэтому в любой сфере, в том числе и индустрии косметики, самым важным была и остается сдержанность.

Вот почему многие крупнейшие и известные во всем мире японские производители косметики, такие как косметика Kanebo, Shiseido, Annajake, не используют в своих средствах сильных парфюмерных отдушек. Еще одна причина, по которой японцы не любят сильных запахов более прозаическая. Практически вся страна находится в субтропической зоне, где летом очень жарко, а из-за омывающего острова океана держится настолько высокая влажность, что, выйдя на улицу из прохладного кондиционированного помещения квартиры или офиса, человек попадает в настоящую сауну. А если в таком климате будет использоваться профессиональная косметика с сильным запахом, дышать в этой сауне станет просто нечем. Кроме того, организм японцев за тысячелетия жизни в условиях такого климата адаптировался настолько, что их пот практически без запаха, поэтому пользоваться слишком ароматными косметическими средствами просто нет необходимости. Между тем, когда в вагон метро входит иностранец, укутанный по случаю летней жары ароматами дезодорантов и парфюма, жители страны восходящего солнца посмотрят на него с жалостью и недоумением.

Может быть, именно поэтому известная на весь мир японская профессиональная косметика и парфюмерия в самой Японии – явление настолько же привычное, насколько и роскошные автомобили, которые для них – не представительские иномарки, а обычные средства передвижения, как, например, для россиян продукция ВАЗа. В то же время японцы являются настоящими фанатиками чистой, утонченной красоты, избегающей всего грубого и лишнего, поэтому ими и создано такое многообразие косметических средств по уходу за лицом и телом. Профессиональная косметика в Японии разрабатывается с учетом культурных и национальных особенностей, состоящих в органичном сочетании древних национальных традиций и новейших достижений научно-технического прогресса, всех инновационных решений, которые только может изобрести человеческий разум. Ни для кого не секрет, что в стране восходящего солнца и того и другого в избытке.

Однако японская индустрия красоты таит в себе множество секретов, уникальных технологий и инновационных разработок, которые ведущие компании Annajake, Kanebo, Shiseido, бережно хранят, передавая из поколения в поколение. По этой причине вся японская косметика производится только на территории Японии.

[feed_receptes]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: