Рынок спортивного питания

Для начала желательно определиться с классификацией спортивного питания. Основные его виды группируют по назначению и по составу. По назначению выделяют следующие группы препаратов, применяемых для:

  • наращивания мышц;
  • похудания;
  • увеличения интенсивности и длительности тренировок;
  • предохранения суставов от повреждений;
  • общего укрепления организма.
  • По составу выделяют следующие группы спортивного питания:

  • углеводные препараты;
  • белковые препараты;
  • смешанные (белково-углеводные) смеси;
  • витаминно-минеральные комплексы;
  • аминокислоты.
  • Также желательно определиться с классификацией основных потребителей. Обычно эксперты подразделяют людей, употребляющих спортивное питание по нескольким критериям. Например, по целям потребления (для набора сухой мышечной массы, для избавления от жира, для поддержания нормальной физической формы), по уровню профессионализма (любители и профессионалы), а также по возрасту и уровню дохода.

    Не редко, потребители сами не могут определиться относительно действия и состава того или иного вида спортивного питания. Таких людей условно можно разделить на 4 группы:

  • потребители, считающие, что спортивное питание – это химия, они путают его со стероидами;
  • потребители, считающие, что набор мышечной массы происходит только благодаря употреблению спортивного питания;
  • потребители, не разбирающиеся в назначении питания, т.е., какие препараты нужны для снижения веса, а какие для набора массы и т.д.;
  • потребители, считающие, что спортивное питание вредно скажется на здоровье.
  • Так что же мотивирует выбором людей в пользу покупки спортивного питания. По результатам опроса потребителей, 89% людей, профессионально занимающихся спортом, считают, что без употребления спортивного питания невозможно добиться серьезных результатов. Итак, основные причины, побуждающие людей к употреблению спортивного питания: быстро наращивать массу и восстанавливаться после физических нагрузок, возможность увеличивать результативность тренировок, а также получать полный комплекс питательных веществ и, что не мало важно, избавляться от комплексов. А что касается затрат потребителей спортивного питания, то по результатам опроса выяснилось, что большинство (39%) тратят на спортивное питание от 2 до 3 тыс. рублей в месяц, 27% тратят менее 2 тыс. рублей, а 34% – более 3 тыс. рублей.

    Следует отметить, что отечественное и зарубежное спортивное питание зачастую сильно отличаются, как и отношения Российских потребителей к ним. Практически все эксперты сходятся во мнении, что питание зарубежного производства не только дороже, но и качественнее, чем Российское. Однако среди потребителей существуют два мнения по этому вопросу. Как правило, оно зависит от уровня клуба, в котором проводится опрос: в элитных клубах спортсмены отвечают, что зарубежное питание лучше, потому что качественнее, а в обычных клубах настаивают на том, что отечественное лучше, потому что дешевле.

    Конечно, каждый сам решает для себя с какой целью и по какой цене употреблять спортивное питание. Мы же просто показали общую картину, которую спортивное питание создает на рынке России.

    Еще по теме: спортивное питание для похудения

    [feed_receptes]
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: